PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алтаю нужен имидж

20 октября стартует конкурс творческих работ «Образы Алтая»-2009, который организуют управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайская региональная Ассоциация по связям с общественностью (АлтРАСО) при поддержке Алтайской краевой общественной молодежной организации «Юнит» для поиска новых идей и профессиональных решений по развитию и продвижению имиджа Алтая. Участниками конкурса станут школьники, студенты, магистранты, аспиранты и молодые специалисты в возрасте до 30 лет, проживающие на территории Алтайского края, республики Алтай, приграничных областей Казахстана и Монголии.

Основными задачами конкурса являются укрепление имиджа Алтайского края, привлечение внимания к его природным ресурсам и культурным ценностям, а также внедрение современных механизмов коммуникационных технологий в различные сферы жизни региона.

Конкурс проводится во второй раз, и традиционно пройдет в два этапа. Первый этап — сбор творческих работ — завершится 20 ноября 2009 года. Второй этап начнется работой экспертного совета. В него войдут ведущие представители отраслей и видные общественные деятели, которые определят 3 лучшие работы в каждой из 9 номинаций: «Место, где мне хорошо», «Пути-дороги Алтая», «Золотое кольцо сел Алтая», «Артефакты и архетипы», «Memory-stop», «Лица Алтая: В.М. Шукшин», «Символы Алтая», «Чисто по-нашему?», «Вперед, в будущее».

В нынешнем году предметом оценки будут сочинения-эссе объемом не более 300 слов, написанные в свободной форме.

30 ноября 2009 года лучшие, по мнению экспертов, эссе будут размещены на сайте «Алтай молодой» и состоится запуск интернет-голосования для определения работы-победителя конкурса «Образы Алтая»-2009. 7 декабря 2009 года будет объявлено имя автора лучшей работы, по мнению проголосовавших.

Реализация проекта осуществляется за счет средств Краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007—2010гг.

Работы принимаются до ="date">(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии