За лояльность клиента сегодня борются все, не только гиганты рынка. Мировая практика показывает, что именно программы лояльности являются лучшим инструментом, помогающим компаниям выжить во время кризиса и удержать своих клиентов.
С 1 по 2 декабря 2009 г. в Москве,в гостинице Holiday Inn «Сущевский» при информационной поддержке маркетингового журнала LOYALTY.INFO пройдет встреча «Россия и ЦВЕ: Саммит «Программы лояльности клиентов», посвященная эффективности программ и мероприятий по формированию лояльности в сфере розничной торговли. На этом Саммите встретятся директора и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний.
В этой конференции примут участие ведущие представители лояльности в сфере рeтейл: X5 Retail Group, Техносила, Система РегионМарт, Связной, а также международные эксперты, отвечающие за программы лояльности в Европе:
ВПЕРВЫЕ В РОССИИ! Гуру в сфере лояльности Терри Хант — сооснователь программы Tesco Clubcard, соавтор мирового бестселлера „Scoring Points”
Лоренс Сток (Директор по Международному Развитию, Группа Аэроплан — Нектар)
Радек Храховец (Директор по Маркетингу, Bata Central Europe — Клуб Бата, Renome)
Майкл Лендер Нильсен (Генеральный Директор, Fokus Integrated)
Яцек Повалка (Управляющий Директор, Great Open House)
Филипп Витри (Laser — S'Miles, Galerie Lafayettes).
Также в программе Саммита:
Более 20 кейс-стади: L'occitane, Малина, Кенгуру, Город Скидок, Samsung, Лукойл, Красный Куб
Дискуссия, касающаяся правового акта о защите личных данных, который вступает в силу в 2010 году, и практические советы по избежанию санкций!
Скрытые расходы в программах лояльности — налоговые аспекты.
Новейшие тренды рынка: развитие и перспективы мультипар