Роспатент рассматривает заявку на регистрацию торговой марки «Пипец». Специалистам предстоит решить, может ли патентное право охранять это жаргонное словечко в качестве названия.
Как пишет mk.ru, идея сотрудников ставропольской фирмы нашла поддержку у руководства. Причем, по словам директора этой фирмы, слово имеет скорее позитивное, чем негативное значение. Предполагается, что товары под этим названием будут ориентированы на потребителей юного возраста.
Интересно, что экспертному совету придется решать, могут ли существовать патентные права на приправу, соль, сахар под таким говорящим названием.
pr-files.


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"