PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBC потянуло в социальные сети

Одна из крупнейших британских медиакорпораций планирует полностью перезапустить свои сайты в ближайшее время. Как ожидается, в новой версии будут больше интерактивных возможностей, а также будут более развиты связи с популярными социальными сетями, пишет газета Guardian.

Как сообщили источники издания, новые сайты появятся, скорее всего, в марте будущего года. Глава интернет-отдела BBC Энтони Роуз (Anthony Rose) не стал раскрывать подробности ведущейся работы. Однако он сообщил, что не только разрабатывается абсолютно новый сайт, но и ведутся поиски «следующего поколения социальных сетей». В частности, планируется, что будет включена возможность комментирования контента сайта, а также его оценки по предложенной шкале. Кроме того, разрабатывается видеоплеер, который позволит вставлять ролики BBC на других сайтах.

Самым весомым нововведением может стать сотрудничество ВВС с внешними платформами, например, с социальной сетью MySpace. Предполагается, пользователи смогут сами даже сами править материалы с сайта ВВС — добавлять свои ссылки и даже собственный контент. После подобной «правки» пользователь сможет увидеть уже переделанную им статью на специально созданной для него страничке.

Наконец, планируются радикальные изменения в навигации новостного сайта, который посещают 10 млн пользователей еженедельно. Нововведения на новостном портале, который ежедневно выпускает около 500 текстов, должны будут помочь пользователем быстрее находить нужную имv-socialnye-seti.html">bfm.ru

(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии