Завершено формирование программы 8-го Белорусского конгресса маркетинга, рекламы и PR. Как сообщается в пресс-релизе, распространенном «Агентством Деловых Связей», ожидания организаторов полностью оправдались.
Программа получилась очень актуальной и насыщенной. Белорусские специалисты подтвердили, что «обладают высокой квалификацией и способностью систематизировать свой практический опыт». Сразу несколько докладов посвящены вопросам законодательства о рекламе в Беларуси. Это не удивительно, поскольку ожидается вступление в силу новой редакции Закона Республики Беларусь «О рекламе». В программе появились кейсы от практиков белорусского рынка реклмаы (доклады Александра Демидовича из автомобильного холдинга «Атлант-М» и Татьяны Литош из ИП «ИНКО-ФУД»).
Значительное место заняли темы общих проблем коммуникации и использования сети Интернет. Давний и надежный партнер Конгресса — белорусский портал TUT.BY представил целый блок докладов и мастер-класс генерального директора УП «Надежные программы» Юрия Зиссера.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"