Студентам факультета рекламы Московского государственного университета печати надоело, что потенциальные работодатели не знают об их вузе, и они придумали необычный способ создания паблисити.
10 сентября 2009 г. 20 преподавателей и 80 студентов факультета графических искусств объявили о начале забастовки. Ответственность за нее взяли на себя студенты кафедры PR МГУП. Сфера высшего образования в России — сонное царство, поэтому новость о забастовке моментально разлетелась по интернету.
«Наши художники замечательные. Они активные и ответственные. С ними было легко работать, — рассказывает один из организаторов акции протеста. — Мы узнали, что они не до конца довольны учебным процессом, и решили сыграть на этом. Для подготовки был создан целый штаб из студентов-пиарщиков».
В столь кардинальных действиях студенты винят рецессию: финансовый кризис многих из ребят оставил без работы, а проверять получаемые знания на практике им просто необходимо.
Руководство вуза только улыбается: «С каждым годом их игрушки обходятся все дороже». И радуется — интерес к МГУПу заass="date">(25.09.2009)