9 сентября 2009 года комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала "Рейтинг креативности . Итоги Первого полугодия 2009 года".
В ходе мероприятия членами комиссии был представлен рейтинг российских агентств по пяти основным сегментам рынка индустрии маркетинговых коммуникаций: Бренд-дизайн, Интерактив, Маркетинговые услуги, Медиа и Реклама. (Все рейтинги, а также положение о них приложены к данному письму)
Помимо этого состоялась презентация рейтинга "Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года", включающая 69a19152c/video_top_10__s" target=_blank>роликов-победителей.
pr-files


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"