PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Живи по фитнесу

Новый телеканал «ЖИВИ!» выступает официальным медиа-партнером ежегодного Фестиваля «ФИТНЕС МОСКВА -2009» и готовит большую программу продвижения.

Интерактивный стенд Телеканала «ЖИВИ!» будет расположен самым первым на фестивале. Лучшие профессиональные тренеры — ведущие Телеканала проведут мастер-классы для всех желающих по таким дисциплинам как: тай-бо, цигун, пилатес, хип-хоп, танец живота, аэробика, фитнес-система 50+, детская йога.

Во время работы фестиваля также будет задействована интерактивная телевизионная студия Телеканала «ЖИВИ!», где корреспонденты Телеканала будут брать интервью у участников и гостей. Среди официальных гостей фестиваля Мэр Москвы Юрий Лужков, Руководитель Департамента физической культуры и спорта города Москвы — Михаил Сергеевич Степанянц, Руководитель Департамента образования города Москвы — Ольга Николаевна Ларионова, Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Леонтьевич Мутко и многие другие.

Сюжеты и интервью из интерактивной студии Телеканала будут моментально транслироваться на всех плазменных экранах мероприятия. Там же будут показаны презентационные ролики Телеканала «ЖИВИ!».

На главных и детских площадках фестиваля Телеканал «ЖИВИ!» проведет профессиональные мастер-классы, консультации по общему оздоровлению, а также целый ряд увлекательных, зрелищных и познавательных конкурсов. Гостей ожидает много полезных подарков из серии «ЖИВИ! с удовольствием».

Фестиваль состоится 11, 12 и 13 сентября в Центральном выставочном зале «Манеж».

Справка: Телеканал «ЖИВИ!» — первый круглосуточный телевизионный фитнес-клуб. Вышел в эфир 15 декабря 2008 года. 15 апреля 2009 года стартовало коммерческое вещание телеканала в платном доступе на территории России и ближнего зарубежья.
Телеканал «ЖИВИ!» — это молодые, активные телезрители, которые стремятся вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, правильно питаться и следить за собой.

Вещание телеканала «ЖИВИ!»:
Крупнейшие кабельные сети (Акадо, Эр-Телеком, Мультирегион и др.)
Крупные региональные операторы (ТВТ, Уфанет, Сити-Хоум и др.)
Спутниковое ТВ (Радуга-ТВ)
Цифровое ТВ (IPTV) (Корбина-Телеком)

pr-files.ru

(04.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии