PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь изменить мир — купи ботинки

Timberland запустил эко-движение Earthkeepers («сохраняющие Землю») в 2008 году.

Цель этого движения — рассказать людям о тех мелочах, которые не привнесут сложностей в их жизнь, но сделают ее более дружественной природе. Истории рассказывают менеджеры, фотографы, дизайнеры, журналисты, студенты, и, конечно, представители Timberland, которые планируют собрать более 1 миллиона «агентов Earthkeepers» в разных странах мира.

Именно с этой целью Earthkeepers вышли за пределы интернет-ресурсов Timberland и Earthkeepers и открыли фирменное сообщество на сайте changents.com , который объединяет людей, мечтающих изменить мир.

Присоединиться может каждый, лучше всего — в новых ботинках Timberland Earthkeepers. Модели этой серии используют переработанный пластик, хлопок и сырье кожевенных фабрик с особым сертификатом об ответственном ss="date">(02.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии