В рамках масштабной кампании под общим слоганом «Для жаждущих жизни» Efes Pilsener объявляет о запуске web-сайта www.thirstingforlife.com
Жизнь — коллекция опыта и территория для самовыражения. Премиальный пивной бренд предлагает каждому создать собственную мозаику ярких впечатлений, поделиться ею с друзьями и выиграть ценные призы.
Efes Pilsener предлагает посетителям сайта создать собственную фото-коллекцию и поместить фантастический коллаж в необычную форму — виртуальную бутылку. Чтобы принять участие в уникальной акции Efes Pilsener, достаточно заполнить регистрационную форму, а затем приступить к созданию собственного виртуального календаря событий — загрузить свои фотографии или выбрать из предложенных на сайте и наполнить ими предложенную форму. Третий шаг — поместить уникальную коллекцию впечатлений в специальную галерею, где календарь будет доступен для голосования.
Сегодня сайт — это не только международная интерактивная площадка для обмена разнообразным опытом, но и уникальный ресурс, где можно получить исчерпывающую информацию о недавно проведенном рестайлинге премиального пивного бренда Efes Pilsener, увидеть, как сегодня выглядит новая пробка с кольцом, какое очертание приняло стильное тиснение и какой дизайн был предложен для логотипа и этикетки. Также у каждого желающего есть возможность задать вопрос или высказать мнение с помощью формы обратной связи.
Рекламная кампания Efes Pilsener «Для жаждущих жизни», включающая интерактивный сайт, телевизионный ролик, печатную и наружную рекламу, была разработана рекламным агентствlass="date">(31.08.2009)