PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twitter запоет за деньги

Сервис микроблогов Twitter планирует предлагать пользователям платные «коммерческие» аккаунты уже в 2009 г. Не секрет, что компании иже давно используют этот популярнейший ресурс для спродвижения своих товаров и услуг, а значит — для увеличения своих прибылей, так что плата за аккаунт, предлагающий дополнительные сервисы, помогающие оптимизировать работу с блогом, включая подробную статистику, выглядит вполне логичным ходом.

Вряд ли она будет слишком высокой, что бы отпугнуть потенциальных покупателей, но взамен, как предполагают представители ресурса, клиент получит дополнительные возможности для развития своего бизнеса.

По словам Биза Стоуна, одного из основателей Twitter, сейчас компания работает над первым этапом запуска коммерческих аккаунтов — их смогут покупать различные компании, получая дополнительные сервисы, например, более детальную статистику и ее анализ. Точные даты запуска новых услуг на Twitter пока не названы, сообщает Digital Beat.

«Twitter и далее будет бесплатным для всех. Однако мы выделили ряд вещей, которые помогут компаниям продвигать их бизнес, и будем брать за них деньги. Мы хотим создать ряд сервисов, статистику и аналитику, которые расскажут пользователям о том, как у них идут дела на Twitter», — заявил Стоун.

Напомним, что Twitter уже опубликовал руководство для своих корпоративных пользователей — в нем рассказывается о том, как можно использовать микроблог для поиска клиентов, совершения сделок и проведения иссate">(27.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии