PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ульяновске пройдет фестиваль «Жить и работать в России»

Фестиваль деловых и социальных проектов «Жить и работать в России» пройдет с 17 по 21 августа в детском оздоровительном лагере «Факел» (Мелекесский район).

Как сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области, главные цели фестиваля — создать ситуацию эффективного инвестиционного партнерства региональной власти, работодателей и молодежи в сфере разработки и внедрения инициативных деловых и молодёжных проектов; сформировать предпосылки для построения системной инвестиционной молодежной политики в Ульяновской области; вовлечь региональные элиты в процессы построения сбалансированной инвестиционной молодежной политики в Ульяновской области.

В этом году в фестивале «Жить и работать в России» примут участие порядка 400 человек, которые будут работать по 4 проектным направлениям: деловые проекты «Карьера в России», развитие творческого потенциала «Ритмы улиц», студенческое самоуправление и волонтерские проекты.

5 дней участники фестиваля будут участвовать в деловых тренингах и слушать лекции членов тренерского совета Губернского кадрового проектного клуба «Жить и работать в России: Ульяновская область» с участием представителей органов государственной власти, победителей конкурса ВПП «Единая Россия» «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», бизнеса, а также родительской и педагогической общественности.

Завершит фестиваль инвестиционная выставка проектов «Город экономического чуда», которая пройдет 21 августа. На ней представят проекты, разработанные в ходе фестиваля и в рамках образовательного форума «Селигер-2009», обладающие наибольшим потенциалом для воплощения на территории региона. Оценивать их будет Региональный экспертный совет под председательством губернатора Сергея Морозова. Победители получат гранты для реализации своих проект3online.ru

(13.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии