Креатив-группа «ПРоект-41», работающая на базе краевого дворца молодежи, занялась разработкой методического пособия «PR это PRосто» для молодежных некоммерческих организаций Барнаула. Пособие, которое, по мнению авторов, позволит НКО осуществлять эффективное взаимодействие со СМИ, будет готово к концу сентября, сообщает пресс-служба креатив-группы.
Сборник будет содержать описание основных PR-документов необходимых для работы с журналистами, рекомендации по написанию пресс-релизов, примеры телефонных переговоров и т.д. Немаловажной частью методички «PR это PRосто» станет база контактов СМИ журналистов Алтайского края, интересующихся молодежной политикой и инициативой.
В Барнауле на сегодняшний день насчитывается около 100 молодежных организаций, но их деятельность мало известна обществу, так как большинство НКО не имеют квалифицированных PR-специалистов среди добровольцев или сотрудников.
Методическое пособие «PR это PRосто», по мнению организаторов, поможет молодежным инициативным группам и организациям наладить регулярное и плодотворное взаимодействие со СМИ, что будет способствовать повышению информированности о деятельности молодежных НКО и их проектах. В «Проекте-41» заявляют, что пособие «PR это PRосто» позволит повысить уровень информированности населения о социальных услугах для молодежи и способствовать формированию имиджа активной молодежи.
Проект «PR это PRосто» стал одним из победителей гранта в конкурсе социально значимых проектов на консолидированный бюджет «Молодежная инициатива» комитета по делам молодежи администрации города Барнаула.
АКОО «ПРоект-41» принимает заявки как от молодежных НКО Барнаула, желающих получить методическое пособие «PR это PRосто», так и от СМИ, желающих быть включенными в данный сборник. Присылать заявки можно на адрес proekt-41@proekt-41.ru с пометкой «PR это PRосpolitsib.ru