PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начать карьеру с «Бизнес-лета»

С 17 по 21 августа в Башкортостане пройдет ставший традиционным Международный фестиваль «Бизнес-лето-2009». Местом его проведения станет лагерь «Аймак», расположенный в Краснокамском районе. Организаторами мероприятия выступают Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, Некоммерческое партнерство «Опора Республики Башкортостан» при поддержке «Молодой Гвардии Единой России».
История башкирского «Бизнес-лета» началась в 2006 году. Его главная задача — привлечение молодежи в бизнес. Молодым людям предоставили площадку для общения с успешными бизнесменами, деятелями науки, политиками и другими интересными людьми.
Фестиваль «Бизнес-лето» стал эффективным инструментом государственной поддержки молодежного предпринимательства. Среди целей, которые ставят перед собой организаторы — создание экспериментальной бизнес-площадки, где молодежь сможет развивать предпринимательские навыки; разработка проектов по развитию кадрового и экономического потенциала региона.
40 молодых предпринимателей, в числе которых и лучшие выпускники школы молодежного предпринимательства, ожидает обширная образовательная и деловая программа. Организаторами предусмотрено общение с бизнесменами города и республики, которые поделятся с ребятами опытом практической деятельности. Так, в рамках фестиваля запланированы тренинги по развитию лидерских способностей, построению бизнес-стратегии, управлению проектами, ораторскому искусству, обеспечению безопасности своего бизнеса, а также ролевые игры по совершенствованию ведения бизнеса и на командообразование. Кроме того, уже состоявшиеся бизнесмены нашей республики проведут для своих молодых коллег мастер-классы на темы: «Основы бизнес-планирования», «Реклама, маркетинг и PR», «Кадровая политика и карьера». Особый интерес представляет участие в фестивале международного бизнес-тренера из Португалии, специалиста в области переговоров, продаж, персонального маркетинга, межличностной коммуникации Рональда Гувертса.
Наиболее важным событием в ходе проведения фестиваля, по мнению организаторов, является проведение конкурса молодежных бизнес-проектов, который позволит молодым предпринимателям провести презентацию своих проектов перед потенциальными инвесторами и впоследствии получить реальную поддержку от государства при реализации своих бизнес-идей.
В последний день состоится церемония официального закрытия фестиваля, где в торжественной обстановке участникам вручат сертификаты, свидетельствующие об успешно пройденных бизнес-курсах.

ГУ «Республиканский молодежный информационный ценsk=view" target=_blank>tukaeva.ru

(10.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии