51 Нью-Йоркский фестиваль наградил лучшие рекламные ролики.
На фестивале теле- и видеорекламы, проходящего в рамках The New York Festivals была вручена 41 награда: 9 золотых, 13 серебряных и 18 бронзовых медалей. Напомним, что все работы фестиваля, объединяющего в себе премии в сфере рекламы, PR и журналистики, впервые в этом году оценивались жюри заочно через интернет. Заявки на участие в фестивале рекламных роликов подали агентства из 31 страны.
Главную награду и Чашу победителя получило агентство Publicis Conseil во главе с легендарным Оливье Ольтманом за ролик для сотового оператора Orange . В эмоциональном и трогательном ролике «Rewind City» время перематывается назад, причем перемотка времени была сделана не с помощью компьютерных технологий (для Orange особенно важна человечность, а не технологичность), а полностью вручную — актерами, которым предстояло выполнять действия «задом напере7/59651/" target=_blank>adme.ru