PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Перспективны ли ретроспективы

Международный фестиваль аудиовизуальных искусств «Профессия: журналист» впервые пройдет в Москве в середине октября. Целью смотра станет популяризация журналистской профессии и изучение ее перспектив. Учредителями нового фестиваля стали Союз журналистов России и Гильдия кинорежиссеров России. Об этом сегодня сообщила координатор фестиваля Ирина Измайлова, передает ИТАР-ТАСС.

В программу смотра войдет конкурс художественных и документальных фильмов, телесериалов, телепрограмм и радиопередач, созданных в 2008—2009 годах. Программа включит четыре номинации: лучший художественный фильм, лучший документальный фильм, лучшая телепрограмма и лучшая радиопередача. Представленные произведения будут оценивать три состава жюри /кинопрограмм, телепрограмм и радиопередач/, в которые войдут известные артисты, художники, режиссеры, общественные деятели, журналисты.

Также в рамках фестиваля запланированы международные панорамы, ретроспективы фильмов и передач о работе журналистов, презентации новых ток-шоу в прямом эфире, тематические выставки, благотворительные акции.

Планируется, что отборочный этап фестиваля продлится до 31 августа, а сам он пройдет 11—15 октября в Центральном Доме журналиста Мосtarget=_blank>lenizdat.ru

(04.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии