Книготорговая компания «Топ-Книга» сообщает о заключении контракта на PR-обслуживание с московским креативным агентством Type Market. Сумма сделки не разглашается.
Как отмечают здесь, перед «Топ-Книгой» стоит ряд задач, связанных с грамотным и эффективным управлением информационными потоками. В частности, директор по корпоративному управлению компании Татьяна Воронова говорит: «Мы являемся наиболее открытой с финансовой точки зрения компанией на рынке, поэтому хотим, чтобы СМИ получали достоверную информацию из „первых рук“ максимально оперативно».
Агентство Type Market уже имеет опыт сотрудничества с издательскими домами, в частности, с «Актион-медиа», «Бюджет» и «АСТ», кроме того, работало на компанию «Газпром Медиа».
PR-директор Type Market Татьяна Рахно в связи с новым контрактом говорит: «Нам предстоит создать систему обмена информацией между российскими СМИ и менеджментом компании „Топ-Книга“. Мы планируем, в первую очередь, обеспечить специалистов деловых изданий исчерпывающей информацией о компании, активно войти в информационное поле отраслевой прессы и отвечать на запросы каждого пришедшего к нам за комментарием или за консультацией журналистrget=_blank>propr.com.ua