Объявляется прием на получение награды «Золотой пропеллер»-2009. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ будет проходить с 9 июля до 4 сентября включительно.
Для участия в конкурсе могут быть представлены разнообразные проекты в области трейд промоушена, DM коммуникаций, антикризисного маркетинга, выполненные как агентствами, так и самими клиентами, в период с 1 января 2008 года по 25 августа 2009 года. Необходимым условием является наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.
«Мы надеемся, что каждое мероприятие в рамках фестиваля Золотой PROпеллер станет важным источником полезной информации, как для представителей агентств, так и для представителей клиентов», — отметила Виталина Ященко, глава оргкомитета премии.
Заполнить заявку на участие в «Золотом PROпеллере» и получить более подробную информацию об условиях конкурса и номинациях можно узнать на официальном сайте премии: www.goldenpro.com.ua
Разработкой сайта премии, его поддержкой и продвижением в сети Интернет занялось агентство Paradigm Consulting Group — официальный web-партнер конкурса. «Партнёрство с Золотым PROпеллером станет нашим вкладом в дело формирования качественного рынка маркетинговых сервисов в Украине. А поскольку этот конкурс позиционируется как статусное мероприятие, собирающее лучших экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, мы благодарим организаторов за оказанное доверие и приложим максимум усилий для достижения общей цели», — рассказала генеральный директор Paradigm Consulting Group Анна Еременко.
Традиционная отраслевая конференция в этом году станет одним из главных мероприятий «Золотого PROпеллера». В ходе мероприятия будут представлены доклады, мастер-классы и интерактивные выступления ведущих представителей сферы маркетинговых услуг из Украины, России и Западной Европы. Впрочем, тему и состав спикеров конференции этого года организаторы пока не разглашают.
В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии. Как ожидают организаторы, в этом году конкурс привлечет внимание еще большего количества представителей рекламных и BTL-агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов.
Напомним, что в 2007 году оргкомитетом премии было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Таким образом, компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения во всех номиss="date">(10.07.2009)