Есть два вида товаров, которые сложно продвигать — товар в высококонкурентной нише, и товар в низкоконкурентной нише. В первом случае трудно пробиться к клиентам и заставить выбрать именно свой товар, а не конкурентов. В овтором случае — клиентов просто очень мало и нужно тяжело бороться за каждого из них. Жюри Каннских Львов-2009 отметило призом решение каждой из этих проблем.
Выделиться из конкурентов
Такая задача стояла перед компанией Volkswagen в связи с выпуском новой модели BlueMotion. Основная черта этой модели — экономичности и экологичность.
Для этой цели агентство DDB Гамбург, Германия, предложило новый, креативный способ поддержания продаж: на чеках за бензин на заправке автоматически допечатывалась информация о том, на какое расстояние хватило бы этого бензина для модели Blue Motion, и координаты веб-сайта где можно было узнать подробности. В результате посещаемость сайта достигла 12 с половиной тысяч, и 237 узнавали телефоны дилеров этой модели.
Завоевать каждого клиента
Агентство Duval Guillaume, Антверпен, Бельгия, взялось за нелегкую задачу — продвижение строительной техники фирмы Komatsu. Эта японская фирма имеет хорошую репутацию в области больших и надежных машин, но проблема в том, что в Бельгии всего 5 потенциальных клиентов. Агентство решило сделать упор на другой сильной стороне японской техники — компактность и точность.
Технически решение агентства выглядело как обычный директ-мэйл. В ящики компаний-потенциальных клиентов опускались письма. В письме была единственная строчка — адрес сайта вида www.komatsu.eu/название-компании_получателя. Наэ той странице было выложено видео, запечатлевающее большой экскаватор Komatsu, который бережно и точно опускает письмо в ящик конкретной компании. В завершение видео демонстрировался кадр со словами «Уважаемая Компания, если вам нужна максимальная точность, просто позвоните нам».
Результат — все 5 компаний стали клиентами Komatsu. Это 100%-ное попадание.
По материалам Ads ommunity/blog-pr-btl/machinery-promotion.htm">www.polylog.ru