В России создано первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community (LBC). Компания специализируется на разработке и проведении недорогих и эффективных рекламных акций с применением приемов стрит-арта. В ближайшие два года Low Budget Community намерено достичь оборота в $1 млн.
В качестве потенциальных клиентов агентство рассматривает любые компании, желающие недорого рекламировать бренды в уличной среде и максимально эффективно расходовать бюджеты в период экономического кризиса.
Минимальный бюджет акции LBC составляет $5 тыс. География работы — все города России, но не более 15 одновременно в рамках одной проводимой кампании. Акция может стартовать уже через 5—6 дней после заказа.
LBC тщательно подходит к планированию каждой кампании: агентство осуществляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке.
Основные инструменты, используемые LBC: трафарет-граффити, фрески, стикеринг и др. Линейка предложений будет постепенно расширяться. Креатив для акций создается специалистами агентства. Также к разработке креатива привлекаются известные стритарт-художники и райтеры.
pr.files