Общегородские праздники в формате «день города» стали хорошей традицией в Екатеринбурге. В этом году Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ решило внести поистине революционное изменение в привычный формат праздника — на улицу выйдет интернет-сообщество Екатеринбурга: блоггеры, участники социальных сетей, посетители специализированных сайтов, гаджето- и киноманы, фотографы — все те, для кого привычной площадкой общения являются не городские улицы, а виртуальное пространство.
Креативная идея, разработанная специалистами Агентства ФОРСАЙТ базируется на двух основных темах: это Год молодежи, объявленный в России, и интернет-сообщества. Разработка ФОРСАЙТа уникальна не только для Дня города в Екатеринбурге, она не имеет аналогов в России. Помимо мощной креативной идеи, Фестиваль «RE: активация» — это редчайшая возможность продвижения для высокотехнологичных брендов: встреча «накоротке» с целевой аудиторией, взаимодействие бренда компании и аудитории, донесение ценности бренда до потребителя.
Каким образом будет организована площадка для общения «виртуального» сообщества, организаторы пока не раскрывают. Однако креативная идея ФОРСАЙТа уже нашла поддержку в Администрации Екатеринбурга — место для Фестиваля «RE: активация» определено: это квартал улицы Пушкина между ул. Малышева и пр. Ленина. В рамках подготовки к празднику ФОРСАЙТ ведет активную работу по отбору компаний-партнеров — это компании-бренды из сферы высоких технологий: интернет-провайдинга, телекоммуникаций, мобильной связи, а также магазины гаджетов, разнообразных компьютерных и других дивайсов.
Справка: День города отмечается в Екатеринбурге ежегодно в конце августа. Администрация Екатеринбурга уделяет большое внимание этому значимому ежегодному событию, организуя в центре города концертные площадки, ярмарки, конкурсы. Основные мероприятия в этом году состоятся в период с 7 по 16 августа.
Концепт:
Городу нужен праздник
В этом году празднование Дня города состоится в 177 раз. Зачем городу праздник и нужен ли он сейчас, когда множество людей остались без работы, а экономисты предрекают дальнейший спад экономики и вторую волну кризиса — еще более разрушительную, чем первая?
Без сомнения — праздник городу необходим. Это имидж города и имидж власти, демонстрация определенной уверенности в завтрашнем дне и стабильности. Тем, кто, возможно, считает его «пиром во время чумы» можно сказать одно — позитивные — а главное, доступные — эмоции необходимы всем и в любое время. Это и снятие социальной напряженности и элементарный человеческий релакс. Кроме того, следует сказать, что расходы муниципалитета на День города крайне незначительны, город выполняет преимущественно организационную роль. Основные расходы на оформление площадок несут спонсоры — бизнес структуры, которые, без сомнения, понимают социальную значимость городского праздника. И здесь развить мысль об эвенте и его роли в передаче ценностей бренда, которые, в целом, являются общечеловеческими и потому не подвержены девальвации, как и&nb="date">(30.06.2009)