PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Yahoo обновит свой бренд

Компания Yahoo работает над масштабным планом по изменению своего бренда, который за последнее время в значительной степени потерял привлекательность в глазах общественности.

Об этом сообщает издание All Things Digital со ссылкой на источники внутри компании. Работу над обновлением бренда возглавила Элайза Стил (Elisa Steele), главный маркетолог Yahoo.

Для этого она наняла консалтинговую компанию в сфере работы над брендами Landor Associates, а также стороннего консультанта Пенни Болдвин (Penny Baldwin). Ожидается, что новая брендинговая стартегия Yahoo будет построена вокруг недавно обновленной главной стdate">(26.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии