Каннские Львы обнародовали список победителей в категориях PR Lions, Promo Lions и Direct Lions. Два Гран-при Cannes Lions досталось «Лучшей работе в мире».
Австралийское агентство CumminsNitro со своей кампанией «Best Job in the World» сумело завоевать сразу два гран-при фестиваля — в категориях PR и Direct.
Председатель жюри PR Lions лорд Тим Белл заявил, что из 18 лауреатов в категории жюри практически единодушно отдало Гран-при именно этой кампании. «Это абсолютно классическая кампания, с одной представленной идеей, которая привлекла внимания большинства мировых СМИ. Если здесь есть кто-то, кто не знает об этом — я буду сильно удивлен», — добавил он.
Дэвил Сэйбл, глава жюри Direct Lions так прокомментировал решение: «Мы выбрали эту кампанию потому, что она начата с самой простой формы директ-маркетинга — объявлением о вакансии, с последующим диалогом». Он также добавил, что кампания к тому же сделала великое дело для местной индустрии туризма.
Гран-при в категории Promo Lions досталось токийскому агентству Beacon Communications за кампанию поддержки городу Юбари, расположенном на Хоккайдо, который в 2007 году фактически обанкротился. Основная тема кампания с одноименным названием «Yubari» обыгрывала то, что, несмотря на полное отсутствие денег, в городе царит любовь — по статистике там самое низкое количество разводов во всей Японии. Промо-кампания сумела выручить 30 миллионов долларов, что позволило на 10% снизить долги города.
Как заявил председатель жюри Уильям Розен, жюри было единодушно в своем решении.
www.sostav.ru