25—27 мая на территории Университета Зайед в Объединенных Арабских Эмиратах состоялось подведение итогов проекта «Global Communications», который вот уже в седьмой раз проходит на международном уровне. С 2008 года проектом заведует GlobalCom Institute, немецкая некоммерческая организация.
Проект «Global Communications» — программа, запущенная двенадцатью университетами одиннадцати стран всех континентов. Цель проекта — преодолеть кросскультурные барьеры в коммуникации, продумать и создать модель глобального PR-агентства, функционирующего в пространстве Интернет. В ходе программы формируется восемь команд. Команды получают одно задание, разрабатывают и воплощают сначала PR-идею, а затем и PR-проект, который должны оформить в виде презентации. На завершение проекта дается три месяца, после чего каждая команда должна представить его сначала профессорам, а потом — перед жюри на симпозиуме.
В этом году темой для работы послужило формирование имиджа Абу Даби как культурной столицы мира. Ребятами была предложена масса креативных стратегий. Жюри отметило высокое техническое и дизайнерское мастерство команд. По словам доктора Волькера Штольца, ведущего программу, с каждым годом уровень работ студентов все больше приближается к уровню международных профессионалов.
Программа пребывания в ООА включала в себя как курс лекций «Social Media and Networking: Challenges for PR», привезенных с собой кураторами студентов из каждой страны, так и развлекательную составляющую. Университет Зайед по-восточному гостеприимно встретил участников: их познакомили с городом, с мечетью Зайед, одной из самых прекрасных мечетей в мире. Ярким впечатлением стала также встреча с бедуинами, покорителями песков. По легенде, жители пустыни последовали за газелью, которая привела их, измученных и уже многие дни плутавших среди барханов, к воде. Так появился Абу Даби.
Огромной честью для студентов стала встреча с шейхом Зайедом, который по совместительству является и деканом Университета Зайед.
Российские студенты впервые приняли участие в «Global Communications». Это огромный опыт, служащий профессиональному росту будущих PR-специалистов. Команда, в которой выступали российские студенты (Олеся Сулина — СПбГУ, факультет журналистики), получила награду за лучшую презентацию, а капитаны другой команды (в том числе Екатерина Котина — СПбГУ, факультет журналистики) стали лучшими. И, конечно, этass="date">(22.06.2009)