Крупный производитель товаров для дома и здоровья Reckitt Benckiser решил повысить лояльность потребителей к своей продукции креативным конкурсом. Участникам предложат самим разработать «идеальный» продукт, который будет востребован на музыкальном фестивале от Reckitt Benckiser.
К конкурсантам предъявляют жесткие возрастные требования — они не должны быть моложе 22 лет и старше 32 лет. Конкурс будет проводиться среди потребителей из Великобритании, США, Бразилии, России, Германии и Индии.
Свои идеи участники должны представить на конкурс в виде видео-роликов, которые будут размещены на специально созданном для этих целей микросайте, сообщает www.loyalty.info. Конкурс будет широко поддерживаться СМИ и социальной сетью Facebook. Победитель получит 5 000 фунтов. Плюс ко всему компания обещает запустить продукт победителя в&nbss="date">(19.06.2009)