Акция радиостанции в магазинах X5 Retail Group
В июне в столичных магазинах сетей «Перекресток» и «Карусель» в продажу поступили упаковки с мясом для шашлыка с логотипом радиостанции Кекс FM. Таким неординарным способом Кекс FM предлагает взять цивилизацию с собой, отправляясь за город в разгар сезона.
«Шашлычная» BTL-акция продлится до 6 июля и охватит 110 магазинов крупнейшей розничной компании России «X5 Retail Group». За месяц в столице планируется продать 170 000 отмеченных логотипом ведерок с шашлыком. Цель акции — привлечение привлечь новых слушателей через ассоциацию с излюбленным и самым демократичным летним развлечением горожан и дачников. Одновременно надпись на стикере сообщает частоту Кекс FM в московском эфире и рекламирует сезонную программу станции «Музычка под шашлычок». Каждый вечер в эфире Кекс FM — песни, которые отлично подойдут для посиделок на природе в теплой компании.
В ближайшее время в эфире и на веб-сайте станции стартуют специальные игры и конкурсы в поддержку оригинальной BTL-акции.
Для Кекс FM это уже не первый опыт подобного продвижения. В начале 2008 года в ходе рекламной кампании, приуроченной к запуску станции, в Москве прошла акция «Кекс — всему голова!». На протяжении месяца в магазинах города продавались батоны, кексы, пирожные и торты с символикой радиостанции. Удачность этого проекта, совмещенного с масштабной кампанией в outdoor, подтвердили цифры. В целом за период кампании более 90% москвичей встретились с рекламой Кекс FM не менее одного раза. По данным исследования Комкона, которое было проведено после окончания кампании, более 70% москвичей, знающих о существовании Кекс FM, — видели рекламу.
www.sostav.ru