Агентство VCCP сняло ролик для британской правительственной антиалкогольной кампании. Кампания «Знай свою меру» будет продолжаться с июня по сентябрь и охватит, помимо телевидения и интернета, также и радио, и наружную рекламу.
Для съемок агентство привлекло британского режиссера Сола Дибба, известного по фильмам «Крутой парень» (Bullet Boy) и «Герцогиня» (The Duchess). Кампания, разработанной по инициативе Министерства внутренних дел Великобритании, получила название «Know Your Limits» или «Знай свою меру» — ее цель в том, чтобы хоть как-то повлиять на безудержное поведение подвыпивших молодых людей.
В ролике как раз и представлен такой гуляка, роль которого исполнил молодой комик Джон-Люк Робертс. Он пристает к прохожим, нападает на них с разбитой бутылкой, призывает их кричать и буянить, разбрасывать мусор, и бить витрины магазинов. Проще говоря, совершать все те действия, которые, как правило, связаны с пьянством. Кадры и отрывки из ролика будут использованы в популярных телепрограммах и в сети, для привлечения внимания и вирусного распространения.
Министр внутренних дел Алан Кэмпбелл отметил, что полиции дорого обходится борьба с теми людьми, чье безответственное употребление алкоголя приводит к беспорядкам и росту преступности. Каждый год правительство тратит на них до 13 миллиардов фунтов стерлингов (примерно 15 миллиардов евро). О том, что пьяные к тому же доставляют и значительные неудобства окружающим.
Эта кампания призывает людей дважды подумать о последствиях выпивки, это следующий шаг к пониманию того, что чрезмерное употребление спиртного — неприемлемо.
Кампания «Знай свою меру» будет продолжаться с июня по сентябрь и охватит, помимо телевидения и интернета, также и радио, и наружную рекламу.
Глеб Кузнецов,
www.sostav.ru