В начале июня 2009 г. Украинский PR-альянс (UPRA) и компания «Евроиндекс», организатор крупнейшей выставки медиа и маркетинга REX, пришли к соглашению о проведении PR-форума в рамках выставки под эгидой UPRA.
PR-форум в рамках выставки REX-2009, состоится 30 сентября 20009 г. (второй день выставки).
Украинский PR-альянс выступит в качестве организатора и финансового партнера проекта. В рамках форума для украинских специалистов планируется провести несколько мероприятий, как для профессионалов, так и для начинающих, а также всех заинтересованных слушателей маркетингово-коммуникационной отрасли Украины (круглый стол, мастер-классы, ток-шоу).
Как отметила Ирина Носарь, директор по маркетингу компании «Евроиндекс»: «RR-форум — это неотъемлемая составляющая REX? а. Ежегодно вектор Форума меняется, согласно веяниям PR-индустрии. В новых экономических условиях очень важно восстановить понимание и доверие между партнерами, адаптировать коммуникационные инструменты к новым потребностям клиента».
Как заявила Нина Али, президент Украинского PR-альянса: «Связи с общественностью долгое время были нелюбимой дочкой коммуникационных промо-программ. Сегодня это отдельные бюджеты, свои проекты и своя отдельная территория. На форуме будем говорить о наиболее интересных кейсах, новом инструментарии и трендах мировой PR-индустрии».
Как считает Валерий Курейко, вице-президент PR-альянса: «У форума есть все возможности направить PR-рынок Украины в конструктивное русло развития, оставить за бортом все переживания кризиса, сконцентрировать внимание на позитивных тенденциях и трендах конца 2009-го и началss="date">(10.06.2009)