В начале мая в социальной сети «Вконтакте» был запущен новый экспериментальный проект — официальное представительство бренда Vichy. Проект является плодом совместных усилий двух рекламных агентств — агентства Интернет-рекламы Media stars и коммуникационного агентства ZenithOptimedia.
Одним из поводов к созданию официального представительства косметического бренда Vichy в российской сети «Вконтакте» послужил положительный опыт западных компаний, которые с успехом обосновались на социальных ресурсах.
Слоганом сообщества стал новый девиз бренда — «Здоровье — это красиво». Компания Vichy открыта для общения со своими потребителями, как настоящими, так и потенциальными. Данный способ коммуникации позволяет вести интерактивный диалог с участниками сообщества и оперативно отвечать на все вопросы.
«Мы создаем сообщество как открытое представительство компании Vichy Вконтакте. Мы верим, что здоровье — самый безопасный, самый надёжный и самый верный путь к настоящей, естественной и неувядающей красоте. Мы приглашаем поддержать нас и присоединиться к новому движению VICHY: Здоровье — это красиво!», — сообщают представители компании.
В сообществе планируется проведение многочисленных конкурсов, опросов, голосований для участников. Также создана обратная связь с дерматологом Vichy и представителем компании Vichy.
Первым событием в сообществе стал фотоконкурс «Подари свою красоту этому миру». Главный приз — новейшее средство для борьбы с жирным блеском — крем NORMADERM PRO MAT.
Рекламные агентства Media stars и ZenithOptimedia надеются, что создание официального представительства бренда в социальных сетях Рунета, послужит хорошим примером для многих компаний, которые давно наблюдают за успешным опытом подобных проектов за рубежом.
Источник:class="date">(05.06.2009)