6 июня 2009 года Воронежское представительство РАСО при поддержке Учебно-Инновационного Центра по связям с общественностью ВГАСУ проводит «Летнюю Школу PR» по теме: «Интеллектуальный капитал молодежи в формировании имиджа региона как территории с инновационным потенциалом».
Образовательная программа «Летней школы» ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателя и направлена на подготовку специалиста, способного к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющего необходимыми основами профессии, но умеющего формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Основная цель мероприятия — позиционирование имиджа региона как территории с инновационным потенциалом, основанном на интеллектуальном капитале молодежи.
Главная идея «Летней школы PR» — предоставить возможность студентам сделать еще один шаг на пути выбранной ими профессии, показать, как полученные теоретические знания применимы на практике. К участию приглашаются аспиранты, студенты, обучающиеся в высших учебных заведениях по специальностям «Связи с общественностью» и смежным направлениям — менеджмент, маркетинг, управление персоналом; сотрудники пресс-служб, рекламных и PR-агентств, а также специалисты по инновациям и новейшим технологиям.
По окончании участникам выдаются сертификаты.
www.raso.ru