Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин о конференции «Кризис — время перемен», прошедшей в рамках фестиваля «Дни PR в Москве 2009«»:
«Главное, что конференция состоялась и кризис фактически не коснулся ни формата, ни уровня дискуссии — наоборот, он подтолкнул к серьезным размышлениям. Удалось от обсуждения кейсов уйти и заставить специалистов всерьез рефлексировать над состоянием отрасли, путями ее развития. Как раз уровень дискуссии — главный результат конференции, и с этой точки зрения я, как председатель Оргкомитета, считаю, что мы достигли хороших результатов.
Отрасль безусловно жива — можно говорить о сокращении объемов рынка, и конкретные цифры звучали в докладах, но в любом случае это не касается вопроса выживаемости. Просто отрасль будет работать в других условиях, — считает А. Глазырин.
«Вопрос в том, будут ли PR-специалисты ждать бюджетов прошлогодней давности, или найдут новое место в изменившемся мире — сами предложат точки приложения усилий и в отношении реализации государственной политики, и в отношении перепозиционирования российского бизнеса.
Что касается «модной» темы Интернет-коммуникаций, я считаю, что по крайней мере в обозримом будущем, что в силу технологической неразвитости они не перекроют традиционного PR.»
pr-files.ru