В рамках традиционных «Дней PR в Казахстане» в южной столице проходит 5 Международный PR-форум. Кризис заставил переосмыслить роль специалистов по коммуникациям. Ассоциация казахстанских пиарщиков провела собственные исследования. Выяснилось, спрос на дорогих PR-специалистов возрос особенно.
Пиарщик теперь — универсальный боец, обладающий навыками управления. Компании остро нуждаются в профессионалах, способных принимать стратегические решения. Отрасль связей с общественностью в Казахстане переживает подъем, о чем свидетельствует и пафос проходящего мероприятия. К концу первого дня форума не оставалось сомнений — значение пиара будет только возрастать. При сокращении бюджетов необходимы новые пути коммуникаций с обществом. Ситуация в банковском секторе страны это наглядно показывает.
Информация о вхождении государства в «БТА Банк» усугубила положение и привела к оттоку депозитов, а, скажем, «Каспий Банк» отстоял имидж банка, не тронутого кризисом, что позволило увеличить активы
www.raso.ru