Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 пройдет в Центре Международной Торговли World Trade Center с 23 по 25 сентября В этом году участников и гостей ждет абсолютно новый контент Фестиваля.
Прежде весго, изменились концепция и его позиционирование: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Оргкомитет Фестиваля начал прием работ на 12 конкурсов, запланированных в программе этого года.
Помимо существующих конкурсов, появилось два абсолютно новых — Графический дизайн и Рекламный сувенир.
www.raso.ru

Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"