PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRESSзвание2007 получит по статье

В 2007 году у деловых журналистов Украины появилась ещё одна возможность быть услышанными, «прочитанными» и оценёнными по достоинству. Это достоинство каждый журналист-участник конкурса PRESSзвание2007 теперь имеет полное право демонстрировать на официаи регистрации каждый журналист может загрузить на сайт до трех своих самых лучших работ за текущий год, которые ярко показывают его собственный стиль и уровень «владения пером» в рамках конкретной темы. Ограничение по количеству статей действует только в пределах одной номинации. Если журналист с одинаковым успехом освещает сразу несколько отраслей экономики, он может добавить по три статьи в каждую из выбранных им номинаций, что позволит Жюри получить более четкий портрет автора, рассмотрев его профессионализм с разных сторон. Однако, хотя данное нововведение и облегчает работу Жюри, основным объектом оценки, как и прежде, остается профессиональная деятельность журналиста за весь текущий год.

Напомним, что в предыдущие годы проведения конкурса PRESSзвание, журналисты не имели возможности предоставлять свои работы на рассмотрение Жюри. В этом же году, по просьбам представителей деловых кругов, Наблюдательный совет Конкурса принял решение дать участникам возможность самим выбрать с какой стороны себя лучше показать. Подробно о том, как регистрироваться и добавлять статьи, читайте на сайте Конкурlass="date">(01.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии