В рамках «Дней PR в Москве 2009» АКОС проведет Круглый стол, посвященный примерам эффективных коммуникаций в момент кризиса, и представит доклад об основных показателях рынка PR в России в 2007—2008 годах.
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) поддерживает XIII Фестиваль «Дни PR в Москве 2009».
В рамках Фестиваля АКОС проведет Круглый стол, посвященный теме «Эффективные коммуникации в момент кризиса», который пройдет 25 мая с 12:30 до 14:30 в Академии труда и социальных отношений. На мероприятии будут представлены конкретные примеры эффективных коммуникационных инструментов и моделей, наиболее востребованных корпорациями в нынешней экономико-политической ситуации в стране. В Круглом столе примут участие ведущие эксперты рынка связей с общественностью России и СНГ.
Елена Ямщикова, PR директор Disney, выступит с презентацией «Будь готов! Что нужно, чтобы кризисные коммуникации не стали тушением пожара». Кира Кирюхина, директор по связям с общественностью «Вымпелком», расскажет о практических инструментах цифрового PR. Ольга Зубрицкая, национальный менеджер по активации торговых марок SAB Miller RUS, представит свое видение актуальных тенденций в сфере бренд-коммуникаций. Тему внутрикорпоративных коммуникации в кризисные моменты раскроет Анна Дианова, HR-директор Cadbury.
В ходе Круглого стола руководители PR-агентств совместно с представителями компаний-заказчиков представят свои наиболее успешные проекты.
Среди таких выступлений — презентация, посвященная использованию профессиональных сообществ как альтернатива традиционным PR-технологиям, которую представят Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры», и Дмитрий Величкин, учредитель и коммерческий директор «Флексис».
Представители компаний «Медиалайн» совместно с одним из клиентов расскажут о практике корпоративных медиа в современных условиях.
О стратегии и тактике PR-кампаний расскажут Анастасия Новосельцева, директор по маркетинговым коммуникациям Exigen Services, и Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications.
Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communication, порассуждает на тему того, как увеличить PR-вес, когда худеют коммуникационные бюджеты. Тему политического PR затронет председатель совета директоров «Никколо М» Игорь Минтусов.
Также в ходе мероприятия выступят Михаил Маслов, генеральный директор Maslov PR, и Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRопаганда».
Посетители Круглого стола смогут узнать об опыте казахстанских коллег: о практике кризисных коммуникаций в Казахстане расскажет Светлана Круцких, управляющий партнер Агентства коммуникативного менеджмента «Рate">(21.05.2009)