PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AG LOYALTY рассказывает, как доверить ребенка и сберечь здоровье

В конце октября в клубе «25» Музея современного искусства в честь Всемирного дня борьбы с остеопорозом состоялся пресс-вечер «Мама-day», организованный социальной программой «Остеопорозу — нет!». Цель данного мероприятия заключалась в привлечении внимания молодых родителей к проблеме остеопороза, как распространенном и серьезном заболевании взрослого поколения.

Актриса театра и кино Анна Большова, актер, радиоведущий Александр Раппопорт, певица Инна Маликова рассказали о том, что, оставляя детей на старших родственников, необходимо сначала позаботиться об их здоровье. Звезды также обратили внимание на профилактику остеопороза, поделились своими рецептами полезных блюд, объяснили необходимость заботы о бабушках и нянях маленьких детей. Их правоту подтвердили специалисты социальной программы «Остеопорозу — нет!». Эксперт программы, доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник Центра остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ Наталья Владимировна Торопцова отметила, что для человека с остеопорозом даже в начальной стадии опасно носить на руках грудного малыша, т.к. это чревато переломом. При диагнозе «остеопороз» больному нельзя поднимать больше четырех килограммов в две руки — то есть в каждой по два килограмма, также строго противопоказаны наклоны вперед, особенно с поднятием тяжестей. Наталья Владимировна пояснила, что ребенка можно брать на руки только сидя, к себе на колени.

Участники пресс-вечера «Мама-day» также отметили важность консультации у специалистов всех людей, попадающих в группу риску по заболеваемости остеопорозом, особенно женщин после 50 лет.

Пресс-вечер «Мама-day» в рамках постоянного PR-обслуживания был организован маркетинговым агентством AG Loyalty, которое разработало базовую концепцию, ее реализацию и обеспечило масштабную работу с прессой. Мероприятие вызвало большой интерес СМИ: его посетили журналисты популярных женских глянцевых изданий, а также радио- и телекомпаний. По итогам PR-акции «Мама-day» готовятся материалы о борьбе с остеопорозом.

Источник: www.raso.ru

(01.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии