Агентство BC Communications запускает Интернет-проект PROF PR. Это раздел для профессионалов, студентов в области коммуникаций, а также всех интересующихся предметом. Это своеобразная матрица инструментов и задач продвижения.
Целью проекта является привлечение внимания к PR-деятельности как к наиболее актуальному способу продвижения компаний в сложившейся ситуации на рынке.
На сайте агентства в разделе PROF PR (профессиональный PR) представлены рубрики «Инструменты PR» и «PR-кейсы».
«Инструменты PR» описывают и раскрывают суть ряда приемов, наиболее востребованных в сфере связей с общественностью. Приемы и средства public relations структурированы в удобную и наглядную таблицу. Материал иллюстрируется интересными кейсами из мировой и российской практики, а также собственными кейсами агентства. Инструментарий не призван отразить все возможные техники, которыми пользуются специалисты, и выполнен скорее в популярной, нежели в научной стилистике. Аккумуляция имеющегося в агентстве опыта делает раздел актуальным и востребованным.
В планах BC Communications регулярное пополнение раздела и добавление новых рубрик.
В раздел «Кейсы» может попасть case study любой компании, главное условие — выполненный проект должен быть результативным и иметь четко выраженные целdate">(20.05.2009)