21 мая 2009 года состоится второе заседание Клуба деловой репутации на тему «Эффективность в PR. Как планировать и как оценить?».
Тема второго заседания выбрана не случайно: в условиях кризиса компании максимально тщательно планируют и отслеживают результаты PR-кампаний. Всегда ли вы оцениваете эффективность PR-проектов? Удавалось ли вам планировать оценку эффективности? Какие способы оценки эффективности PR-проектов бывают? Какие вы используете? Для чего? Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения участников и экспертов Клуба.
Экспертами второго встречи Клуба выступят: Светлана Васеловская, бренд-менеджер, Центр Guru, представитель компании «Тойота Лексус» (имя эксперта уточняется), Елена Некрасова, руководитель PR-проекта, Nokia в Уральском регионе, Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью, «МТС-Урал», Елена Спиридович, руководитель пресс-службы, «Уральские авиалинии», Светлана Владимирова, генеральный директор, коммуникационная ГК «МедиаПартнер».
www.raso.ru