Агентство социальной информации в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций и рядом общественных организаций проводит кампанию чтобы преодолеть недоверие и стереотипы в отношении благотворительности.
Кампании «Так просто!», разработанной Агентством социальной информации совместно с консалтинговой группой «Троица», предстоит донести до людей, чем в действительности занимаются некоммерческие организации, кому и зачем они помогают, — и преодолеть недоверие и стереотипы в отношении НКО. Рассказать людям о том, что помогать другому — по силам каждому. Главное — апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим — этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «Так просто!», созданных медагруппой «КомИнтер».
Ролики предполагают серийность, как и все остальные продукты в рамках кампании. Для этого создана универсальная «рамка-конструктор», в которую НКО могут вписать монолог реального волонтера и создать собственный ролик.
Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время — это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее.
Одна из задач кампании «Так просто!» — показать, что, рассказывая о своем участии в благотворительной деятельности, человек делится с собеседником своим личным опытом, в конце концов — подает ему пример. И если каждый, кому удалось такой опыт приобрести, расскажет друзьям, соседям, знакомым, а они своим друзьям, соседям, знакомым — покатится снежный ком. Благотворительность, наконец, станет темой для повседневных разговоров, а не только для круглых столов и представительte">(18.05.2009)