В Москве создано PR-агентство «Лаборатория текста», которое формулирует свою миссию как «противостояние засилью посредственных текстов» в российской рекламе и пиаре и претендует на «нишу качественных текстов» на российском рынке рекламных и пиар-услуг.
«Свою Лабораторию текста мы намереваемся противопоставить засилью посредственных текстов в нынешней русскоязычной информационной среде — как в Рунете, так и в печатных средствах массовой информации, — говорит Лия Волова, возглавляющая агентство. — Качество текстов — рекламных, публицистических, аналитических, информационных — в последние годы резко снизилось. В моду вошел плагиат, особенно в интернет-среде, где он безнаказанно процветает. Хотя именно в сети вдвойне важен уникальный, эксклюзивный контент».
Поисковая оптимизация вчера и сегодня сильно изменилась — если раньше речь шла об обмене ссылками, покупке внешних ссылок и трафика, то сейчас Google, Yandex, Rambler и другие крупные поисковики ставят на первые места собственный, уникальный контент.
«Именно эти тенденции и породили острую потребность в качественных текстах, — говорит Лия Волова. — Предприниматели готовы платить за высокопрофессиональный пиар в печатных СМИ и на интернет-площадках, копирайтинг, наполнение сайтов адекватным контентом, информационное сопровождение коммерческих сайтов, их поисковую оптимизацию и продвижение. Однако хорошего журналиста, как и опытного копирайтера, не так-то просто найти. Чтобы упростить для заказчиков поиск таких специалистов, мы собрали их в Лаборатории текста. И продолжаем собирать».
pr-files.ru