Несмотря на то, что последние показатели активности банков снижаются, большинство лидеров продолжает вкладываться в свое продвижение — по сравнению с прошлым годом, 13 из ТОП-25 рекламодателей только увеличили расходы в борьбе за вкладчиков.
По данным медиамониторинговой группы AdMonitor, большинство банков сократили расходы на рекламу, если сравнивать данные за последний квартал 2008 года и первый квартал 2009. Такие локомотивы присутствия на медиа-арене, как ВТБ и Райффайзенбанк, сократили свои расходы на 91 и 32 процента соответственно.
Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил средства на рекламу: у банка «Юнистрим» они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. Основная же доля расходов на продвижение и поддержание имиджа принадлежит Сбербанку, прочно удерживающему 1 место, потратившему на рекламные цели 222 млн руб. за первый квартал 2009г. К тому же крупнейший розничный банк России готовится провести ребрендинг. По мнению экспертов, он потребует сотен миллионов долларов и нескольких лет.
Очевидно, что под воздействием кризиса банки уточняют свои стратегии. Как пишет гезета «Ведомости», 13 из 25 только увеличили свои расходы в борьбе за вкладчиков, если сравнивать с показателями годичной давности. А всплеск активности в конце прошлого года был вызван желанием улучшить годовые показатели.
pr-files.ru