PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Способы продвижения через коммуникаторы iPhone

Растущая популярность iPhone и iPod Touch заставила маркетологов мировых компаний придумывать оригинальные способы для использования этих устройств в целях продвижения собственных товаров. Рекламные акции чаще всего строятся на разработке специальных приложений, сообщает Biztimes.
Производитель спортивной обуви и одежды Dockers, например, внедрил свою рекламу в целый ряд популярных приложений. В перерывах между раундами в играх перед пользователем появляется известный уличный танцор Дюфон. Если потрясти коммуникатор, то он начинает танцевать, при этом пользователь разминает свою руку, а камера фокусируется на его белые кроссовки.

Способы повышения продаж за счет рекламы в iPhone

Не так давно компания Kraft Foods выпустила небольшое приложение iFood Assistant. Данная программа позволяет пользователям iPhone и iPod находить ближайшие к их расположению рестораны и просматривать рецепты блюд (более 9 тысяч наименований). Цена приложения — 99 центов. Способы повышения продаж за счет рекламы в iPhoneСпособы повышения продаж за счет рекламы в iPhone

Способы повышения продаж за счет рекламы в iPhone

Производитель спортивной экипировки Adidas также некоторое время назад представил свое приложение Adidas Urban Art Guide to Berlin. Программа позволяет всем жителям Берлина при помощи карты найти в городе места с самыми интересными рисунками в стиле граффити. На карте изображены специальные значки, по нажатию на которые можно просмотреть фотографии разрисованной местности. Приложение, конечно, регулярно напоминает пользователю о продуктах компании Adidas.

Сеть магазинов 7-Eleven представила на суд жителей Швеции приложение, позволяющее определить, на каком расстоянии от пользователя находятся ближайшие магазины сети. Кроме того, программа является еще и виртуальным купоном, дающим возможность получить бесплатно один раз в месяц какой-либо продукт в магазине. Уже сейчас данное приложение пользуется большой популярностью в Швеции.

Влe">(15.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии