В Москве появятся щиты, призывающие горожан к потреблению рыбы. В столице уже утвердили макеты, кампания захватит Санкт-Петербург и Владивосток, затем пройдет в 50 городах страны. Антикризисное питание от Росрыбоводства.
По словам представителя Росрыбоводства Александра Савельева, всего в столице планируется разместить тысячу щитов с подобной социальной рекламой, сообщает РИА Новости. Слоган новой кампании — «Рыба ждет!». В продвижении полезного и антикризисного продукта будут использоваться высказывания классиков и известные картины.
Московские власти уже утвердили шесть макетов для наружной рекламы, пишет lenta. ru. Подобная реклама появится, кроме Москвы, также в Санкт-Петербурге и Владивостоке. Ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов говорил о том, что кампания будет проведена примерно в 50 городах страны.
Представитель Росрыболовства напомнил, что Роспотребнадзор совместно с институтом питания РФ разработали и опубликовали антикризисное меню. Приоритетным продуктом в нем является рыба.
Сейчас потребление рыбы в России составляет 13—14 килограммов на человека. В СССР, где в 1932 году постановлением Наркомснаба был введен «рыбный день», потребляли в среднем около 23 килограммов рыбы на человека. В 1976 году ЦК КПСС издал повторное постановление о введении «рыбного дня», которым стал четверг. Савельев напомнил известные лозунги «рыбной» рекламы: «Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы», «Луфарь, бельдюга, пристипома — украсят стол любого дома» и другие.
pr-files.ru