Американская ассоциация наружной рекламы (OAAA) запустила в США кампанию под названием Recession 101 («Кризис 101»). Цель акции — изменить отношение жителей страны к экономическому кризису с помощью коротких юмористических напоминаний и утверждений, что страна обязательно найдет достойный выход из ситуации и станет только сильнее.
По мнению членов ассоциации, большинство американцев остро чувствуют кризис на себе, а стресс и подавленное состояние лишь усугубляют дело. Поэтому слоганы кампании носят позитивный, подбадривающий характер: Bill Gates started Microsoft in a recession («Билл Гейтс основал Microsoft во время кризиса»), Chill. Hysteria feeds recession («Успокойся. Истерия подпитывает кризис»), Interesting fact about recession... they end («Интересный факт о кризисах... они имеют свойство заканчиваться»), Don? t switch to cheaper scotch.... drink slower («Не переключайся на дешевый виски... Пей медленнее») и др.
В акции задействованы почти все виды рекламоносителей. Кроме того, шутливая антикризисная реклама размещается на автомобилях службы такси и на обществеndex.html">reklamaster.com