«PR в Интернете» — форум второй раз соберет аудиторию для обсуждения широкого круга вопросов — от инфоповодов для электронных и новых СМИ, использования вирусов, скандалов и провокаций до перспектив трудоустройства, разработки новых проектов и их продвижения.
13 мая 2009 в Москве пройдет II конференция «PR в Интернете», организованная eMarka при технической поддержке Business Assistant.
В условиях кризиса, когда многократно возрастает опасность ошибок и увеличивается эффект успешных решений, многие задумываются о том, как сохранить компанию или провести экспансию на рынке. При этом очевидно, что реклама проигрывает PR и в цене, и в уровне доверия, к тому же Интеренет остается единственным местом, где можно найти неангажированную информацию из первых рук. Организаторы построили конференцию как площадку для обмена опытом, поэтому здесь большое внимание будет уделено кейсам. К участию приглашаются PR руководители, консультанты, а также руководители и владельцы бизнеса.
Работа конференции разбита по секциям: Тренды Рунета, Сайт как инструмент PR, Media Relations, Социальные сети и блоги, Не PR-коммуникации на службе PR, Провокационный PR. В завершение — круглый стол «Антикризисный PR. Примеры успешного и неуспешного антикризисного PR. Влияние слухов и СМИ на экономику во время кризиса.»
Место проведения: конференц-зал Международного Инвестиционного банка
Электронная почта: info@emarka. ru
pr-files.ru