PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зарубежный опыт: курс на журналистов

В новой кампании по продвижению только вышедшего Nissan Cube автоконцерн решил сделать ставку исключительно на журналистов, проведя почти двухнедельное мероприятие с семинарами, уроками вождения и прочими активностями в арт-галерее Майями.

Знакомство с новинкой Nissan — моделью Cube — привлекла около 110 журналистов со всех концов США в самый артистичный из кварталов Майями. Нетрудно догадаться, что организаторы мероприятия вписали автомобили в экспонатный ряд галереи, а непосредственно к авто PR-агентство автоконцерна — Edelman — дополнило экспозицию и авторскими работами, навеянными новым Cube.

«Мы постарались наиболее артистично оформить пространство, поскольку это соответствует месту, но в то же время яркими работами забрендировать площади. Это также помогло на интуитивном уровне ощутить бренд и понять основные маркетинговые направления в работе с ним», — говорит менеджер проекта Кати Нафиус из Edelman, которая работала вместе с PR-менеджером Nissan в Северной Америке — Дэррилом Харрисоном. После завтрака из кофе, фруктов, печенья от Lyon & Lyon Catering у журналистов была возможность лично проверить ходовые качества нового автомобиля, прежде чем преступить к плотному ланчу в местном патио. Восемь машин были припаркованы на дворе у галереи, чтобы в любой момент каждый желающий журналист мог выбрать один из трех маршрутов тест-драйва по Майями. Причем маршруты были составлены таким образом, что охватывали достопримечательности и интересные виды района, так что у журналистов — больших любителей пофотографировать — открывались буквально бесконечные горизонты для развлечения.

«Мы хотели, чтобы люди почувствовали машину в деле, как если бы она была их собственная, а не хотели просто катать всех и каждого по монотонному пейзажу, где и посмотреть-то нечего», — делится Нафиус.

Как мы уже писали, Nissan сознательно избрал точечную целевую аудиторию мероприятия — журналистов. Наверное, не нужно объяснять причины такого выбора. Но интересно как раз другое: в один из дней запланированной акции компании удалось охватить новую для себя аудиторию — учащихся колледжей и молодых людей двадцати с чем-нибудь лет. Для этого компания пригласила журналистов из колледжей же, а также блоггеров. Это был первый раз, когда корпорация вышла на сравнительно новую для себя прослойку журналистов — людей, пишущих не на автомобильную тематику и не в общенациональных изданиях.

Екатерина Алипова,lass="date">(30.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии