29 мая 2009 г. в Москве состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса «Абсолютный бренд 2009». Этот некоммерческий конкурс отмечает успехи в области создания и продвижения брендов.
«Абсолютный бренд» — некоммерческий конкурс. Ежегодно представители ведущих деловых СМИ самостоятельно выбирают 10 лучших, по их мнению, компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения бренда. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров или владельцев бизнеса.
Компании-лидеры представят лучшую международную и отечественную практику брендинга, продемонстрируют высший пилотаж по развитию брендов, а в течение всего дня, между докладами, пройдут торжественные награждения победителей конкурса «Абсолютный Бренд».
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (в составе представителей ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Механизм отбора: Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10—15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Модераторы Конкурса — ведущие международные и отечественные брендинговые агентства. Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.
В прошлом году победителями конкурса стали:
— Одноклассники. ru (Гран-при)
— Вымпелком / Билайн
— ВТБ 24
— МТС
— Mirax Group
— Дека (Никола)
— Тройка Диалог
— Samsung
— Сочи 2014
— РЖД
Состав (экспертного совета) жюри 2008 года: «Ведомости», «Smart Money», «Финанс», «Взгляд», «Индустрия рекламы», «Деньги», «Топ-менеджер», «Свой бизнес», «Бренд-менеджмент», «Тhe Moscow Times», «Компания», «Эксперт», «Harward Buisiness Review», «Журнал Управление Компанией (ЖУК)», «Сity FM».
В 2009 году ведущие эксперты по брендингу расскажут о своем опыте. Планируется, что пройдут следующие выступления:
— Во что превращаются бренды в кризис, и чем они станут завтра — Александр Еременко, BrandLab Управляющий Директор
— Новое лицо бренда VICHY — эволюция или революция имиджа — Ольга Фатеева, L`Oreal, Групп-бренд менеджер Vichy Russia
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Голубцова Юлия, Bosch, Руководитель службы, Корпоративный маркетинг
— Внутренний брендинг: заряжая сотрудников компании жить, дышать и продвигать ценности бренда — Анастасия Митрохина, Bosch, Специалист по связям с общественностью и развитию организации в России, Украине, Белоруссии и Казахстане
— Лицом к лицу с покупателем: брендинг в местах продаж — Елена Иванова, Coca-Cola, Директор по маркетингу по России
— Позиционирование бренда компании, оказывающей профессиональные услуги — Евгений Фрейдинов, Deloitte, Старший менеджер Департамента развития бренда и бизнеса
— Удержание лояльности к бренду в нестабильный период — Михаил Кожокин, ВТБ24, Заместитель президента-председателя правления ВТБ24, Директор Департамента маркетинга и общественных связей
— Особенности ребрендинга при слиянии финансовых институтов — Павел Нефедов, МДМ-Банк, Руководитель блока корпоративных отношений
— Технологии и опыт ребрендинга в Интернете — Бруковская Ольга, HeadHunter, Директор по маркетингу и PR
— Кризис как возможность для развития российских брендов — Дмитрий Музыченко, МТС, Директор по бренду МТС
— Сценарии развития B2B бренда — Раров Евгений, Dupont, Менеджер по повышению эффективности маркетинга и продаж, Восточная Европа
— Принципы успеха медиа-бренда — Евгений Сидоров, СТС Медиа, Директор по коммуникациям
— Константин Кузьмин, Google, Директор по маркети.pr-info.ru