Еще до запуска нового аэровокзального комплекса «Шереметьево-3», ОАО «Терминал», реализующее проект его создания, при поддержке PR-агентства ProAct Media, начинает комплексную коммуникационную кампанию. ЕЕ цель — подготовить общественность к приближающемуся запуску нового терминала.
Окончание работ в новом аэрокомплексе запланировано август 2009. За эти несколько месяцев ОАО «Терминал» и агентство ProAct Media собираются проинформировать широкую общественность и отдельные целевые группы о преимуществах нового международного терминала «Шереметьево-3».
Предусматривается выстраивание коммуникаций с традиционными СМИ, блогосферой и напрямую с авиакомпаниями и пассажирами.
«Поскольку уровень сервиса в Шереметьево-3 будет значительно отличаться от того, к чему все привыкли, мы хотим, чтобы будущие клиенты заранее знали, что их будет ожидать и на какие удобства они могут рассчитывать, — говорит директор по маркетингу ОАО Терминал Татьяна Зотова. — Наличие у агентства собственного продакшн-подразделения поможет нам использовать самые разнообразные форматы, чтобы донести информацию до целевой аудитории. Так мы уже приступили к съемкам фильма о строительстве терминала и подготовке виртуального тура по аэропорту».
«Мы гордимся возможностью принять участие в таком интересном футуристическом проекте как Шереметьево-3. Этот архитектурный шедевр, передовой с точки зрения инженерных и сервисных решений не может не вдохновлять. Нам предстоит интересная задача — обеспечить коммуникации на таком же высоком мировом уровне, как и все, что создается в новом аэропорту. В этом нам поможет большой опыт работы с авиатранспортной индустрией, в том числе, многолетнее сотрудничество с авиакомпанией Аэрофлот», — уверен генеральный директор ProAct Media Анатолий Саутин.
pr-files.ru