PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Особенности национального PR по-белорусски

В этом году ежегодное мероприятие для PR-специалистов Белоруссии пройдет в Минске 15 мая. Как считают организаторы, несмотря на кризис, не стоит прерывать традицию, а сам факт проведения «PR-чтений» весной этого года надо воспринимать как стратегическое решение, когда ставка делается на именно те технологии, которые во всем мире становятся номером 1 в период экономических катаклизмов.

«PR-чтения» всегда стремились задать новаторский тон обсуждаемым темам. В прошлом году говорили о роли PR в привлечении инвестиций, в 2007 году — о новаторских подходах в PR, в 2005 году — о методах оценки эффективности PR-кампаний.

Темой этого года станет «PR для страны и PR для бизнеса: как совместить, извлечь пользу и оценить эффект». Докладчики из числа международных специалистов-практиков представят свое видение возможностей и технологий PR-компаний, учитывающих и использующих национальный имидж. Акцент будет сделан на практическую пользу, которую такие концепции могут принести национальному бизнесу внутри Беларуси.

Организаторами PR-чтений традиционно выступает Белорусская ассоциация по связям с общественность и Институт PR, Беларусь.

К участию приглашаются PR-профессионалы государственных и негосударственных компаний, пресс-секретари министерств и ведомств, магистранты и аспиранты специальностей Public Relations, имеющие практический опыт в PR.

PR-чтения-2009 традиционно завершатся награждением номинантов и победителей профессионального конкурса в области связей с общественностью «PRемiя». Традиционно награды вручаются в номинациях «Лучшая PR-персона года», «Лучший PR-специалист года», «Лучший PR-проект года», «Лучшее печатное орпоративное издание года», «Лучшая пресс-служба года», «Лучшая студенческая работа», «Лучшее электронное корпоративное издание года».

pr-files.ru
(22.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии