PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КМФР приглашает в свидетели

27 мая, в первый день Киевского Международного Фестиваля рекламы, в трех залах киевского Дома Кино пройдет публичная защита BTL-проектов и рекламных кампаний (работает Жюри кампаний), PR-проектов (работает PR-жюри) и Медиа-проектов (работает Медиа-жюри).

Оргкомитет Фестиваля напоминает участникам порядок оценивания.

Конкурсные работы собираются до конца апреля, после чего обрабатываются Оргкомитетом и отправляются всем членам соответствующих составов жюри. Члены жюри, независимо друг от друга, рассматривают работы и выставляют оценки в двоичной системе: «плюс» или «минус», в зависимости от того, понравилась им заявка или нет. В двадцатых числах мая Оргкомитет получает готовые протоколы, сводит их воедино и формирует pre-selection list.

Важно: pre-selection list не равен шорт-листу. На очной встрече, которая состоится 26 мая, каждый член жюри сможет объяснить другим, почему он выставил ту или иную оценку, и, при необходимости, отстоять ее. Существует ряд причин, по которым работа может по итогам встречи получить оценку, совершенно отличную от pre-selection list, причем как в плюс, так и в минус.

Также на основании протоколов Оргкомитет Фестиваля выберет работы, которые будут участвовать в публичной защите 27 мая. Защита, помимо своей основной функции, несет в себе, в том числе, элемент шоу. На нее приглашаются как агентства, подавшие очень яркие заявки, так и те, заявки которых вызвали серьезные разногласия среди жюри. Такие аутсайдеры особенно интересны: публичная защита может как поднять их в золотые призеры, так и вовсе вывести за пределы шорт-листа.

Оргкомитет приглашает гостей 10-го КМФР посмотреть на захватывающий процесс публичной защиты в интересующей категории, а участникам напоминает, что до окончания приема заявок осталось менv class="date">(14.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии